В декабре 2008 года Управление Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области приобрело лицензии разработок компании ЭОС: системы электронного документооборота "ДЕЛО", подсистемы удаленного доступа "ДЕЛО-WEB" и опции "Сканирование".
Управление Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области – новый клиент компании ЭОС.
Опираясь на успешный опыт использования системы "ДЕЛО" в многочисленных государственных структурах различного уровня и стремясь к использованию в работе передовых технологий, руководство Управления Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области сделало выбор в пользу автоматизации документооборота при помощи системы "ДЕЛО" и ее дополнительного компонента – подсистемы "ДЕЛО-WEB", универсального решения для организаций, имеющих потребность в удаленной работе с документами.
Внедрение и ввод в эксплуатацию системы электронного документооборота "ДЕЛО" позволит значительно повысить эффективность работы Управления за счет автоматизации процессов регистрации, обработки и прохождения документов, а также обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства.
В свою очередь активное использование полноценного удаленного доступа и организация мобильных рабочих мест позволит начальникам отделов Управления решать производственные задачи, принимать решения по документам, исполнять и контролировать их.
Таким образом, при регистрации нового документа руководители отделов получат возможность видеть текст документа, рассылать указания связанные с документом своим подчиненным, а также контролировать ход исполнения данного документа. Кроме того, при помощи подсистемы "ДЕЛО-WEB" активно будут использоваться планы и решения оперативных совещаний.
Применение опции "Сканирование" позволит сотрудникам Управления значительно ускорить и упростить процесс работы с поступающими документами. Управление Росрегистрации размещается в нескольких зданиях, в связи с чем движение документов от момента регистрации до конечного исполнителя сопряжено со значительными трудовыми и временными затратами.
Перевод документов в электронный вид сразу после регистрации значительно ускорит движение документов, будет гарантировать сохранность содержания, обеспечит быстрый поиск, как по реквизитам так и по тексту документов, а также значительно повысит исполнительскую дисциплину.
В рамках проекта в структурах Управления Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области будет внедрено:
• 10 рабочих мест системы электронного документооборота "ДЕЛО";
• 20 рабочих мест подсистемы удаленного доступа к СЭД "ДЕЛО" – "ДЕЛО-WEB";
• 2 рабочих места опции "Сканирование".
Напомним, что это не первое внедрение разработок компании ЭОС в государственном секторе. На сегодняшний день свыше 1000 государственных организаций различного уровня, в том числе органы власти России и СНГ автоматизировали документооборот, кадровый и архивный учет при помощи программных продуктов ЭОС. Система "ДЕЛО", полностью соответствующая всем нормативным требованиям делопроизводства в государственных организациях, отлично зарекомендовала себя при многолетней эксплуатации в значительном числе федеральных и региональных органов законодательной и исполнительной власти.
Все работы по внедрению системы "ДЕЛО", подсистемы "ДЕЛО-WEB" и опции "Сканирование" будут осуществляться специалистами группы компаний "Софтинформбюро" – дистрибьютор компании ЭОС в Хабаровском крае и ООО "Корпоративные системы – консалтинг" – регионального представителя ЭОС в Восточной и Западной Сибири.