Сегодня вторник, 07.07.2020: публикаций: 473
Товары и услуги. Опубликовано 10.04.2020 11:39  Просмотров всего: 3157; сегодня: 4.

Агенты «АльфаСтрахование» получили максимум цифровых возможностей

Агенты «АльфаСтрахование» получили максимум цифровых возможностей

Агенты «АльфаСтрахование» в условиях самоизоляции в полной мере оценили возможности для удаленной работы в экосистеме «АльфаАгент». Практически все вопросы с клиентами и компанией решаются онлайн.

Агенты «АльфаСтрахование» минимизировали физические контакты с клиентами с первых дней карантина и оформляют безбумажно 80% своего портфеля. Без физического контакта с клиентом можно как пролонгировать договор страхования, так и оформить полис для новых клиентов. Благодаря мобильному приложению партнеры компании могут при необходимости самостоятельно провести осмотр автомобиля для заключения договора по каско, а также квартиры или дома – для страхования жилья.

Готовый полис и ссылку для его оплаты клиент получает по e-mail или в смс-сообщении. При этом агенту не нужно везти экземпляр документов в офис компании.

Все операции по выплате агентского вознаграждения также проводятся в онлайн-формате через личный кабинет агента в «Альфа-Полисе». Благодаря сервису управления агентским вознаграждением «БыстроДеньги» свою комиссию за полисы, оформленные дистанционно, агент может получить уже через три дня после продажи.   

Также для агентов компании работает сервис дистанционной поддержки продавцов Alfafriend, доступный прямо в интерфейсе «Альфа-Полиса».

«Мы готовились к этому два года, и сегодня агенты «АльфаСтрахование» реально могут оформить полис, отчитаться и получить полное вознаграждение без физического контакта с компанией и клиентом по всем основным видам страхования. Все происходит удаленно, встречаться с клиентом и приезжать в офис не нужно, – говорит Мария Филиппова, руководитель проекта АльфаАгент 2.0 «АльфаСтрахование». – При этом мы хотим максимально поддержать агентский бизнес, на который в условиях самоизоляции сегодня идет особенная нагрузка. Поэтому мы оперативно вводим дополнительные сервисы для того, чтобы продажи по всем видам страхования были максимально бесконтактными и удобными для всех участников процесса. Поэтому мы распространили порядок дистанционного взаимодействия в период режима самоизоляции даже на те полисы, которые раньше агенты оформляли только на бумаге, и будем продолжать расширять линейку продуктов, которые можно оформить онлайн. Благодарю каждого АльфаАгента за ответственную работу в новых условиях и доверие к нам».

Группа «АльфаСтрахование» – одна из крупнейших частных российских страховых групп с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» уже пользуются более 29 млн человек и 83 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют свыше 28 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2273 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос