25.05.2020 13:18
Новости.
Просмотров всего: 2227; сегодня: 1.

Игровой подход в недвижимости - новый тренд на карантине

Игровой подход в недвижимости - новый тренд на карантине

Карантин, удаленка, самоизоляция – поистине нестандартная ситуация как в обычной жизни, так и в бизнесе. Такие времена требуют нестандартных решений от управленцев. Делимся, какой подход нашла питерская группа компаний Active для своей команды в условиях «домашнего режима».

После объявления пандемии, и понимания, что как раньше уже не будет, первое с чем столкнулись сотрудники большинства компаний — это замкнутое пространство или проще сказать «офис на дому», без возможности коммуницировать с коллегами и привычно выполнять свои профессиональные обязанности в полном объеме. При этом внешняя обстановка тоже добавляет напряжения: вероятность заражения вирусом, финансовые потери и неизвестность будущего, транслируемого в СМИ. Сохранить свою целостность, без ежедневного взаимодействия и личного общения — это настоящий вызов, как для людей, так и для корпоративной культуры любой компаний.

Думая, как поддержать свою молодую и прогрессивную команду на рынке недвижимости - мы решили запустить геймификацию. Однажды мы применяли эту методику для сотрудников офлайн, и она показала себя как нельзя лучше. Понимая, что сидеть дома вынуждены все, мы хотели обеспечить сотрудникам психологический комфорт и положительные рабочие коммуникации.  А геймификация — это отличный способ для решения поставленных задач с помощью игры. Вовлекая коллег в процесс, мы помогаем им морально справиться с текущей ситуацией и оставаться в рабочем строю, достигать высоких результатов. В это раз она проходит в новом онлайн-формате, а для риэлтерского бизнеса – это абсолютно новой вызов и подход.

У геймификации две большие задачи. Первая - у нашей команды активная жизненная позиция, нам важно сохранить этот дух и в удаленном формате, вопреки спаду на рынке и отсутствию возможности работать друг с другом очно. Вторая - вернуть коллег в рабочее русло и показать, что есть возможность работать даже в текущих реалиях, главное - желание. Их работа остается важной составляющей в жизни каждого, и необходимо получать не только финансовый результат, но и удовольствие. Принцип геймификации: увлекать и постоянно подогревать интерес к процессу. Как мы это делаем? Через выполнение ежедневных рабочих и фановых действий. В игре запланировали 2 типа активностей: бизнесовые и поднимающие энергию и дух команды. Например, бизнесовые действия: агенты по недвижимости будут организовывать онлайн-показы, zoom презентации новых объектов, подписывать дистанционные сделки и получать игровые баллы для своих команд. А фановые действия помогают зарядиться энергией друг друга: это и обмен вдохновляющими фотографиями, историями, открытками или наоборот полезными лайфками в повседневной жизни. За первую неделю игры мы уже увидели искренний интерес и включенность в процесс наших сотрудников, а количество бизнесовых действий из дома возросло в 2 раза. И значит мы на правильном пути! И конечно крутые призы, в качестве мотивации, по итогу игры мы не забыли.

Впереди еще основные этапы игры, а в планах – много крутых активностей от наших уже постоянных партнёров от HR-агентства Jobby. Ребята, профи в своей сфере, и мы уверены, что вместе сможем зарядить команду и удивить рынок недвижимости своим инновационным подходом к делу. Ведь потенциал геймификации в России ещё не раскрыт до конца: мы пока только осваиваем этот тренд.


Ньюсмейкер: ГК Active — 18 публикаций
Сайт: agrealty.ru
Поделиться:

Интересно:

Российский фильм "Воздух" вошел в конкурс Токийского кинофестиваля
27.09.2023 16:50 Новости
Российский фильм "Воздух" вошел в конкурс Токийского кинофестиваля
Мировая премьера военной драмы "Воздух" режиссера Алексея Германа-младшего состоится на 36-м Токийском международном кинофестивале. Картина вошла в основной конкурс кинофестиваля. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу фильма. "Масштабная военная драма Алексея Германа-младшего "Воздух"...
Как я провел лето 2023: 81% россиян довольны своим летним отдыхом
27.09.2023 16:02 Аналитика
Как я провел лето 2023: 81% россиян довольны своим летним отдыхом
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты мониторингового опроса о том, как и где отдыхали россияне этим летом. В опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Вот и лето прошло… Лето — это время, которое ассоциируется с яркими солнечными днями...
Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
25.09.2023 21:54 Интервью, мнения
Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
С какими трудностями сталкиваются команды, вернувшиеся в офис. Понятный рабочий режим, возможность общения с коллегами и быстрое решение вопросов, не требующее ожидания, пока сотрудник появится в сети — это главные преимущества офиса. Работа в таком формате позволяет сотрудникам лучше...
Первое летописное упоминание о Смоленске относится к 863 году
25.09.2023 19:32 Новости
Первое летописное упоминание о Смоленске относится к 863 году
Вопрос о времени возникновения Смоленска до сих пор является предметом дискуссий среди историков и археологов. Первое летописное упоминание о городе относится к 863 г. В Устюжском летописном своде, составленном в начале XVI в., имеется запись: «Аскольд и Дир испросита у Рюрика ко Царюграду ити с...
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
25.09.2023 11:47 Новости
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
Минобороны России к 80-летию со дня освобождения Смоленска от немецко-фашистских оккупантов открывает новый мультимедийный историко-познавательный раздел «Мы помним с Алешей дороги Смоленщины...». В нем на основе документов из фондов Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации...