Сегодня четверг, 02.02.2023: публикаций: 572
27.12.2022 19:51
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 5859; сегодня: 3.

Взгляд на Мост: принципиально новый вид отношений врачей и пациентов

Взгляд на Мост: принципиально новый вид отношений врачей и пациентов

Давайте начнем с отношений между врачом и пациентом, исчезновение которых огорчают миллионы людей. Подходящее определение «отношений» гласит: «… то, как два человека или несколько людей относятся друг к другу и ведут себя по отношению друг к другу». В каком-то смысле каждый пациент хочет, чтобы его врач хорошо относился к нему, и во многих случаях наиболее желателен так называемый «индивидуальный подход». Точно так же врач может хотеть проводить больше времени с конкретным пациентом, но экономические реалии вынуждены торопить процесс…

Возможно, отчасти этот поиск идеальных отношений между врачом и пациентом вызван ностальгией и иллюстрациями Протопопова А.Ф., изображающими визит к любимому семейному врачу или Прагера В.И., известного по картине «на приёме у врача». Увы, времена изменились. Медицина высокотехнологична и дорога, и, конечно же, она стала гораздо более обезличенной благодаря третьим лицам. На самом деле отношения между врачом и пациентом ухудшились именно потому, что пациент перестал быть клиентом.

Клиентом в настоящее время является — и так было в течение как минимум 30 лет — третья сторона, а именно страховая компания или государство. Таким образом, тот, кто платит, обычно также заказывает музыку в отношении методов лечения. В некоторых случаях страховая компания может даже запретить врачам предлагать лечение бесплатно, чтобы помочь нуждающемуся пациенту. Думает ли кто-нибудь, кроме стороннего паразита, что такая политика помогает отношениям между врачом и пациентом?

Были попытки восстановить хотя бы иллюзию отношений между врачом и пациентом. Во многих поликлиниках и больницах появляются функции комфорта, такие как лучшее освещение, удобные сиденья и даже модные чайные сервизы. В ряде крупных больниц (например, в Москве) и почти во всех частных клиниках была введена концепция обслуживания пациентов наподобие концепции обслуживания клиентов в розничной торговле, при которой весь персонал носит на лице наигранные улыбки и произносит глупые фразы.

А еще в России стали продвигать консьерж-медицину. По сути, консьерж-медицина требует уплаты авансового платежа, который может варьироваться от нескольких десятков до сотен тысяч рублей в год. За эту плату пациент получает посредника между ним и врачом, отчасти выполняющего функции семейного доктора. В задачу консьержа входят подбор квалифицированного врача, организация диагностики, лечения и персонального медицинского ухода в «лучших» клиниках по всему миру, а также другие услуги. Как правило, плата за услуги консьержа взимается в дополнение к другим суммам доплаты и не заменяет полис ОМС или ДМС. По своей природе консьерж-медицина обычно ограничивается практикой первичной медико-санитарной помощи и часто сосуществует с медицинскими услугами, не связанными с консьержем, которые оказываются в одном и том же медицинском учреждении.

Модель консьержа повышает доход врача и сокращает время ожидания пациента, но все же позволяет третьему лицу доминировать в палате. Есть ли способ лучше? Да, есть другой способ – most.doctor.

Платформа Most.doctor предлагает принципиально новый вид помощи людям по подписке, без привлечения сторонних лиц. Мост не имеет отношения к телемедицине и не заменяет оказание медицинских услуг. Сервис предлагает любому пациенту способ оставаться на прямой связи со своим врачом даже после выписки или консультации — без очередей, лишних расходов и бюрократической волокиты. «Мост— это платформа, где врачи объясняют то, что не успели сказать на очном приеме из-за своей загруженности или после бессонной ночи на дежурстве, дают людям четкое понимание того, что с ними происходит и что необходимо выполнять, чтобы быть ещё здоровее».

По факту это единственная в России платформа, где врачи занимаются пациентами на протяжении нескольких месяцев после проведенных операций, консультаций, родов, лечения, диагностики и т.д.

Почему «Мост»? Возможно, потому что это место соединения пациентов со своим врачом напрямую. Возможно, потому что Most переводится как «самый», «наиболее …» в контексте со словом doctor (врач).

На один из часто задаваемых вопросов: «Что отличает Most.doctor от других платформ?», основатели платформы - практикующие врачи - отвечают так: «Мы просто пожали плечами в ответ бюрократии и недооценке труда врачей». Да и в остальном ответ довольно прикольный...

«Мы избавились от бюрократических проволочек и других огорчений профессии, которые мешают нам врачам напрямую взаимодействовать со своими пациентами. Отказавшись признать какое-либо вмешательство в неприкосновенность отношений между пациентом и врачом, мы возвращаем медицине её основные ценности клинического совершенства и сострадательного знания каждого пациента. Во всех аспектах отношений врача и пациента, кроме медицинских услуг, мы обещаем доступность и удобство».

Я отправил на Мост личный вопрос «Работает ли Most.doctor с полюсами медицинского страхования?». 

Ответ администратора показал остроумие и сострадание: «Нет. К счастью, нет. Милосердие страховых компаний может относиться к ремонту вашего поврежденного автомобиля, но мы не видим причин для страховщиков и других третьих лиц вмешиваться в общение врача со своими пациентами. Мы не имеем отношения к полюсам ОМС, ДМС и медицинским услугам. Мы даже отказываемся от рекламы на сайте и сотрудничестве с фармкомпаниями, чтобы уберечь наших пользователей от каких-либо навязчивых решений, которые неизбежно следуют со сторонними плательщиками. Поймите, Мост – это просто социальная сеть, где один из друзей – сертифицированный врач, которого вы знаете лично и кому уже однажды доверили свое здоровье и не разочаровались в этом. Здесь врач не просто остается с вами на прямой связи в течение нескольких месяцев после заболевания, но и работает над повышением вашей грамотности в вопросах здоровья. Сервис выглядит как школа здоровья при больнице, только электронная».

В настоящее время most.doctor набирает популярность по всей стране.

"Я рекомендую каждому врачу не только пойти на Мост, зарегистрироваться и начать вести свою страницу, но еще пригласить туда минимум 6 своих коллег. Зачем приглашать коллег и почему 6? Чисто меркантильный интерес. Любой врач будет получать 5% от дохода своих коллег. Реферальная программа most.doctor помогает врачам достаточно легко выйти на пассивный заработок.

Официальный телеграм канала проекта Мост: перейти.

Читать дополнительно: Сколько зарабатывают врачи на most.doctor


Ньюсмейкер: Платформа most.doctor — 7 публикаций
Сайт: most.doctor
Поделиться:

Интересно:

Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
29.01.2023 14:06 Интервью, мнения
Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
Сегодня высшее образование приобрело особую роль в нашем государстве. Согласно указу президента России Владимира Путина, 2023 год объявлен Годом педагога и наставника, а 2022–2031 годы - это Десятилетие науки и технологий. Как регионы воплощают общественно значимые задачи, рассказывает ректор...
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
27.01.2023 14:07 Мероприятия
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
В Бишкеке (Кыргызстан) в парке Победы имени Д. Асанова прошел митинг-реквием, посвященный 78-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Мероприятие открыл глава Октябрьской районной администрации Мирлан Эшкожоев, сообщает пресс-служба мэрии города Бишкек. Вспомнить и отдать...
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
25.01.2023 13:39 Интервью, мнения
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
Формат коворкинга с самых первых дней своего существования ассоциировался с общением. В самых первых коворкингах различные специалисты оказывались в одном open-space, где избежать знакомства и разговоров практически невозможно. Сегодня облик гибких офисов изменился, но роль площадки для нетворкинга...
Ventra: исследование рынка труда
24.01.2023 19:10 Аналитика
Ventra: исследование рынка труда
В конце 2022 года HR-холдинг Ventra провел исследование среди своих клиентов и кандидатов о том, какое будущее рынка труда (работы) нас ждет. В исследовании приняли участие 350+ респондентов из всех федеральных округов России: ЦФО 48%, CЗФО 16%, ПФО 14%, СФО 5%, ЮФО 9%, ДВФО и УФО по 1%, и 4%...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших накопительных счетов за 2022 год
23.01.2023 18:55 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших накопительных счетов за 2022 год
«Выберу.ру» составил итоговый за 2022 год рейтинг банков, предлагавших наиболее выгодные людям накопительные счета в 2022 году. Рейтинг подготовлен на базе наших ежемесячных аналитических исследований. Эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» проанализировали текущие параметры продуктов...